Схема размещения в самолете боинг 747 400. Летно-технические характеристики в сравнение с конкурентами

  • описание и технические характеристики модели Боинг 747-400
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный Самолеты

Дополнительно

В 1985 году фирма "Boeing" объявила о разработке усовершенствованной модификации самолета 747-300. Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной (как на самолете 747-300), но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла (на концах которого расположены вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,8 м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более мощными двигателями, оснащенными электронной системой управления FADEC.

В конструкции крыла применены сплавы, используемые на самолетах Боинг 757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2,7 т.

Первый полет опытного самолета (с двигателями PW4056) состоялся 29 апреля 1988 г., и в январе 1989 г. авиакомпания "Нортуэст Эрлайнз" получила первый самолет.

Грузовой вариант 747-400F предназначен для перевозки грузов массой до 110 т. Данный самолет рассматривается ВВС США как резерв стратегической транспортной авиации. В конце 1993 г. фирма "Boeing" предложила увеличить взлетную массу самолета 747-400 сначала до 397,2 т, а затем до 417,6 т. Но для этого потребовалось значительное усиление конструкции, и фирма прекратила дальнейшие работы. В начале 1990-х годов появился проект самолета 747-Х, который по числу мест должен был занять место между самолетом 747-400 и перспективным самолетом VLCT на 600-700 мест.
В 1995 г. фирма "Боинг" предложила два варианта самолета с новым крылом размахом около 74 м. Вариант 747-500Х представлял собой незначительно удлиненный самолет 747-400 и мог в кабине трех классов перевозить 440-450 пассажиров. Вариант 747-600Х имел фюзеляж длиной 80 м и предназначался для перевозки в кабине трех классов почти 550 пассажиров.

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч): 910
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 13570
Эксплуатационный потолок (м): 10700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 3350
Дальность полета: 13450 км для 747-400, 14205 км для 747-400ER.

Варианты написания (синонимы)

Боинг747-400, Boeing747-400

Двигатели

General Electric CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Pratt & Whitney PW4062 (4 х 28710 кгс) или Rolls-Royce RB211-524H (4 х 26990 кгс)

Размеры

Размах крыла (м): 64.40
Длина самолета (м): 70.60
Высота самолета (м): 19.40
Площадь крыла (м 2): 524.90
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 37.50
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 6.10
Диаметр фюзеляжа: 6.50

Число мест

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 416
Пассажиров в кабине двух классов: 524
Максимальное: 660

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 396.89
Пустого снаряженного (т): 181.62
Самолета без топлива (т): 242.68
Платная нагрузка (т): 62.87
Посадочная (т): 285.77

Количество посадочных мест в самолете Boeing 747-400 (Боинг 747-400) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 330 пассажиров в трехклассной кабине и до 522 человек в двуклассной кабине. Так же, стоит учесть, что существуют вариации этого лайнера с одноклассной кабиной, вмещающей до 624 пассажиров.

Как правило, каждая авиакомпания заказывает самолеты под свои нужды и различные модификации одного и того же лайнера могут достигать сотен вариантов.

К примеру, у компании Transaero Airlines (Трансаэро) из 20 самолетов такого типа, есть конфигурации на 352, 357, 375 и 522 пассажирских места. А в крупнейшей европейской авиакомпании LuftHansa насчитывается уже 30 таких самолетов, вместимостью 330, 344, 362, 378 человек.

По этому, очень сложно точно сказать, какие места лучше и комфортнее всего. Для этого надо внимательно изучить схему салона того лайнера, в котором собираетесь лететь. Ведь расположение кресел у каждого своё.

Но все таки, существуют общие советы и рекомендации в выборе правильного места.

Преимущества и недостатки пассажирских сидений - лучшие местав салоне Boeing 747-400, на примере лайнера LuftHansa (344 пассажирских места в трех-классной кабине).

Итак, начнем с носовой части лайнера и бизнес-класса. Места, обзначенные зеленым (1 ряд ), немного лучше стандартных мест (обозначенных белым) из-за того, что перед ними нет сидений, а следовательно, есть дополнительное большое пространство для ног.

Места в 9 ряду - тоже самое

Места в 25 ряду (обозначены желтым) - это последние места в бизнес-классе. Неудобства могут быть из-за шума, возникающего в эконом-классе, а так же из-за перегородки за спиной.

Эконом класс.

Места в 28 ряду не такие удобные, по сравнению со стандартными, так как находятся сразу за перегородкой.

Из-за этого бывает недостаточно свободного места для ног и столики, которые обчно находятся в спинке впередистоящего кресла, крепятся на подлокотниках. По этой причине сидения могут быть уменьшены, а подлокотники зафиксированы. Не очень удобно.

Места в 31 ряду не откидываются назад вовсе или имеют в этом ограничение. Это из-за того, что прямо за ними расположен аварийный выход. Так же, они находятся возле туалета. Не самые лучшие места.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

Места в 32 ряду имеют дополнительное протранство для ног. Так же, с любого из этих мест, можно в любой момент встать не потрквожив соседей. Не смотря на то, что они находятся недалеко от туалета, мы считаем, что свобода в перемещении и дополнительное место (что немаловажно при длительном перелете) делают их более выигрышными.

Места в 42 ряду не такие хорошие, по той же причине, что и в 28 . Только вместо туалетов, там находятся камбуз.

Места в 43 ряду могут иметь ограниченное пространство для ног.

Места в последнем, 56 ряду, точно не самые лучшие. Они находятся в хвосте, возле туалетов и имеют ограничение в откидывании, или не откидываются вовсе.

Теперь о преимуществах и недостатках стандартных мест, обозначенных белым цветом.

Мы не касаемся бизнес-класса, там все просто - все места хороши.

Сидения, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можо смотреть и наслаждаться полетом и видами (зависит от погоды и времени полета).

Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток - тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.

Сидения, размещенные в середине - нет доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками.

У сиидений, разположенных возле прохода, есть другое преимущестово - легко покинуть свое место, например в туалет, или во время эвакуации. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардесы с тележкам и проходящие по салону люди.

У сидений, которые размещены по 4 в ряд (в середине салона) такие же преимущества и недостатки. С крайних (и слева и справа) удобно вставать, а на тех, что находятся в середине - не беспокоят снующие люди.

В принципе, по этим простым правилам, можно определить хорошие и плохие места в салоне любого лайнера.

  • Если есть возможность - внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь
  • Спросите совета у предстовителя авиакомпании
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуте теми же правилами, которые мы привели
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, камбузу и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, перед или за которыми расположена перегородка
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее - смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно ходить в туалет

Желаем Вам Удачной посадки!

Теперь путешествовать еще проще!
Авиабилеты и ж/д билеты в рассрочку 0%

0% рассрочки. Оплачивайте билеты на сайтах партнеров картой Совесть

Использует на своих рейсах 13 самолетов Боинг 747-400. Среди этих воздушных судов выделяется три конфигурации: на 447, 461 и 522 пассажирских места.

Внимание, друзья! 4 самолета Боинг 747-400 переданы и осуществляют полеты в авиакомпании «Россия». Схема салона немного отличается от этой.

Большая часть самолетов имеет компоновку в 522 места (13 из 20), поэтому рассмотрим именно ее. Однако и среди этих салонов есть различие, которое заключается в нумерации мест. С 2015 года Трансаэро перепланирует салоны своих самолетов и сейчас встречаются два варианта: на нижней палубе нумерация экономического класса начинается с 10 или 21. При втором варианте, 5, 6 и 7 ряды- это бизнес класс, а экономический класс на верхней палубе нумеруется цифрами с 121 по 125.

При вы легко сориентируетесь, а в конце обзора мы разместили схему со вторым вариантом нумерации мест.

Итак, трехклассовый салон Боинга 747-400 на 522 места

Данная модель самолета, как вы знаете, имеет две палубы: верхнюю и нижнюю. Начнем с верхней.

Верхняя палуба

Ряды с 1 по 3 — это места бизнес-класса. Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15’4 дюйма. Расстояние между рядами — 60 дюймов (больше 1.5 метра). Посмотреть фотографии бизнес-класса можно ниже.

5 ряд — первый ряд экономического класса. Так как перегородкой между классами служит симпатичная ширма, у вас будет много свободного места для ног. Это места повышенного комфорта. Мониторы экономического класса — 8.9′, а расстояние между рядами — около 86 см.

9 ряд — последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета. Поэтому на схеме они обозначены желтым цветом. Переходим к нижней палубе.

Нижняя палуба

Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс, всего 470 мест. Мониторы в спинках 8.9 дюймов, а расстояние между креслами — 31 дюйм (78 см).

10, 11, 12 ряды A,B,H,K — мы говорим о рядах, в которых по два, а не по три места. Отметили их местами повышенного комфорта, так как два кресла всегда удобнее, чем три или четыре. Из минусов — в носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, поэтому вы рискуете оказаться в окружении пассажиров с маленькими детьми.

Места в 19 ряду — находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных — могут быть ограничены в этом.

Места D,E,G в рядах 20-22 — могут оказаться не очень спокойными, так как с двух сторон окружены туалетами. Во время длинных перелетов желающих посетить уборную предостаточно. Как следствие — постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка, неприятные запахи. То же самое можно сказать и о местах A,B,C,H,K,L в 22 ряду . Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.

Места в 29 ряду, A и L, не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а срединные кресла упираются в стенку туалета.

31 ряд, места A,B,C — Здесь есть дополнительное пространство для ног, иногда даже очень существенное. Откидные столики размещены в подлокотниках. Из минусов: 31А — дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница.

32-34, места С — близость к лестнице может вызывать неудобство.

Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71 , отмеченные красным цветом, не откидываются, желтые — могут иметь ограничения в этом. Причину мы назвали выше — аварийные люки.

В 44 и 55 рядах неплохие места, благодаря увеличенному пространству для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.

С 67 по 70 — крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это достаточно неплохо, особенно, если летите вдвоем. Однако, в последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.

Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам.

Напоминаем! Друзья, в Трансаэро 3 конфигурации этого типа самолетов: 447, 461 и 522 места. Если эта схема не соответствует той, в которой вы выбираете места при , проконсультируйтесь с нашим оператором онлайн либо с представителем авиакомпании!

Питание на борту Boeing 747-400 «Трансаэро»

Еда не отличается большим ассортиментом, стандартный набор. Горячее всегда есть. Кормят 1-2 раза, в зависимости от продолжительности полета.

Когда начинают разносить еду, самолет можно визуально разделить на части. Обслуживание питанием проходит с двух стоек, которые находятся у мест 35 и 54, и начинается одновременно.

В первой стойке 2 бортпроводника идут от 10 ряда «вниз», а 2 б\п от 43 ряда «вверх», по направлению друг к другу, пока не встретятся. Во второй стойке также, 4 стюарда идут от 44 и 71 рядов.

Сначала раздается аперитив/напитки, потом — горячее с подносами или ланчбоксы, а на завершение — чай и кофе.

Схема салона с новой нумерацией рядов

Как мы уже писали ранее, в таком варианте салона совсем небольшие изменения.

На верхней палубе отсутствует 3 сидения экономического класса, а на нижней, вместо одного туалета установлены дополнительные 6 кресел. В принципе, это все изменения.

Боинг 747 400 – реактивный двухэтажный пассажирский самолет, рассчитанный на 500 человек. Лайнер летает на расстояние до 14 000 километров. Отечественная ак «Россия» использует боинг 744, той же марки, что и 747. Не стоит волноваться, если в билете будет указан один номер, а летит другая модель. Они совершенно идентичны, разная только нумерация.

Как появился самолет

Разновидность лайнера создали на основе 300 модели. Разработка новой вариации понадобилась потому, что прежняя не реализовывала всех задумок компании Боинг. Создали новый вид самолета, отличающийся низким расходом топлива, летающий на более дальние расстояния, с салоном повышенной комфортности, снизив эксплуатационные затраты на 10 процентов. Новый лайнер начали разрабатывать в 1985 году, через три года его уже опробовали в полете и получили заказы на сто единиц.

Сначала компания думала создать грузовой лайнер, позже остановились на том, что Боинг 747 оптимален для перевозок пассажиров. Официально судно впервые взлетело 29 апреля 1988 года. Свыше двух часов лайнер парил в воздухе. После испытания ему присвоили статус «годен для полетов». Через год самолет продали авиакомпании Северный ветер, спустя две недели он уже летел с первыми пассажирами.

Характеристики Боинга 747

Основные характеристики, которые имеет боинг 747 400 авиакомпании Россия:

  • В длину достигает 79,7 метров;
  • Крылья обладают размахом в 64,4 метра;
  • В высоту самолет достигает 19,4 метра;
  • Площадь крыльев 541,2 квадратных метра;
  • Вес для взлета не превышает 396 300 килограмм;
  • Пустой самолет весит 181 120 килограмм;
  • Скорость лайнер развивает до 920 километров в час;
  • Поднимается на высоту в 13 750 метров;
  • Для разбега нужно 3 020 метров;
  • В салоне класса эконом 660 кресел;
  • В модификации двух классов (эконом и бизнес) 524 кресла;
  • В трехклассовом самолете 416 кресел;
  • В ширину салон достигает 6,13 метров.

Размеры для кабины пилота стандартные для каждой модели. Переучиваться при пересадке на очередную модификацию 747 не нужно. Рейс fv5871 совершает полет в 120 направлениях.

Важно! Лучшие места находятся в салоне бизнес-класса.

Компания Россия приобрела девять лайнеров данной марки. Теперь здесь можно заказать билет на рейс в двухэтажном самолете.

Расположение мест в самолете

Боинг 747 400 АК Россия: схема салона

В самолете две палубы, разделяющие его на бизнес и экономический класс. В последнем между сиденьями меньше 90 см. Разложить кресло не удастся, только откинуть на 60 градусов. У всех сидений есть откидной стол.

На 2 этаже расположен бизнес-класс, где сиденья раскладываются, как кровать. Это возможно благодаря большому расстоянию между креслами. В бизнес-классе пассажирам предлагается индивидуальное меню, доступ к вай-фаю и напитки абсолютно бесплатно.

Особенность лайнера в его разделении на два этажа. На нижнем расположен эконом-класс. Тут 470 кресел, по бокам у стенок расположено по 3 сиденья, по центру – 4. В хвосте у стенок самолета по 2 кресла, в центре – 4, а впереди – по 2 у стенок и 3 посередине.

С 1 по 3 ряд представляет бизнес-класс, отличающийся современными креслами с мониторами. Между линиями больше 1,5 м. 5 ряд начинает на втором этаже эконом-класс. В качестве перегородки висит ширма, позволяющая данной линии пассажиров вытянуть ноги. Места считаются комфортабельными. Между линиями по салону – 86 сантиметров.

9 ряд является последним в эконом классе. Дальше находится туалет, потом лестница на первый этаж. Это вызывает негативное ощущение у сидящих здесь пассажиров.

Важно! На первом этаже три туалета.

Один находится в конце самолета, другой – между 20 и 22, что свидетельствует о неприятных запахах на этих местах, третий – около 43 и 44, на которые билеты раскупают в последнюю очередь. В наличии гардеробная, располагающаяся возле 54 и 59, и кухня около 31 и 34. Тут же, рядом с 31, находится спуск со второго этажа.

Некоторые конфигурации лайнеров включают и бизнес, и эконом класс. Лучшие места расположены в первых трех рядах. Потом идет улучшенный экономический класс. Верхняя палуба расположена в носовой части боинга. Тут есть два туалета. Вместимость Боинг 747 на втором этаже составляет 41 человек, для бизнес-класса – 12, эконом – 29.

Для авиакомпании Россия у Boeing 747 400 схема салона представлена двумя этажами, что позволяет перевезти воздушным судном большее количество людей.

Один из вариантов явно нестандартный, тут внизу расположены улучшенные места для экономического класса. Находятся они в носовой части. В этом случае на втором этаже будет только бизнес-класс. Лететь с детьми следует на первом этаже. Отзывы показывают, что здесь для них лучшие места.

71 ряд самый худший, он последний.

На первом этаже находится только эконом-класс на 470 мест. Тут между сиденьями расстояние всего 78 сантиметров. Первые ряды с 10 по 12 для букв A, B, H и K отличаются повышенным комфортом, так как здесь по два сиденья. Но рядом сидят пассажиры с детьми, что может доставить неудобство во время полета.

19 ряд расположен у запасного выхода. Спинки кресел в этом ряду не откидываются.

С 20 по 22 сидеть неудобно на крайних сиденьях из-за близости туалетов с обеих сторон, что делает их неспокойными, пассажиры, сидящие здесь, будут постоянно напряжены.

29 рядом с аварийным выходом, поэтому спинка не откидывается, к тому же близко расположен туалет.

31 ряд имеет дополнительное место для ног. Но здесь находится лестница, которая ограничивает движения пассажиров.

32, 33 и 34 рядом с лестницей, что вызывает некоторые неудобства из-за проходящих мимо людей.

43, 54, 70 и 71 ряд находятся возле аварийных люков, поэтому спинка не откидывается или имеет в этом ограничение.

44 и 55 являются неплохими местами. Здесь дополнительное пространство для ног, но рядом туалеты, что доставляет неудобство.

67, 68, 69 и 70 снабжены только двумя креслами возле стенок самолета, для парочек это уникальное место, но в последнем ряду 71 кресло не откидывается. Рядом находится туалет.

Как выбрать самое хорошее место

Схема боинг 747 400 показывает, что лучшими местами считаются первые три ряда на втором этаже. Тут удобные кресла, в спинку которых вмонтированы мониторы, имеющие диагональ 15,4 дюйма. Между рядами свыше полутора метров.

Пятый ряд самый удобный, у пассажиров есть дополнительное место для ног, хотя относится это место уже к экономическому классу. Здесь на втором этаже дисплеи, вмонтированные в спинки кресел для эконом-класса, имеют по 8,9 дюймов по диагонали.

На первом этаже самыми лучшими можно назвать ряды с десятого по двенадцатый. Здесь кресла стоят по два, а не по три или четыре, как в других местах. Здесь лучше сидеть с детьми. Тут установлены люльки, куда можно положить младенца. Для других пассажиров эти места не очень удобны, ведь ребенок, возможно, будет плакать весь полет.

Важно! Авиакомпания Россия для boeing 747 400 предусматривает на первом этаже начало рядов с десятого номера.

Лучшими местами на первом этаже считаются кресла под буквами E и F с семнадцатого по девятнадцатый ряд. Тут двойные сиденья, что позволяет лететь здесь парочками. 31 характеризуется большим пространством для ног, но за ним идет туалет, что делает его неудобным, ведь пассажиры могут задевать локти сидящих и наступать им на ноги. Еще один минус, рядом лестница на второй этаж, что тоже вызывает неудобства.

Важно! Лучшие места на первом этаже – это 1-4 ряды.

Для авиакомпании Россия б747 4 представляет самолет повышенного комфорта, так как он двухэтажный, отделяющий бизнес-класс от экономического лестницей.

Где находятся плохие места

Важно знать, где находятся худшие места, чтобы случайно не купить на них билет. У самолета компании Россия такие сиденья имеются, они портят все хорошие впечатления от перелета.

В 29 ряду спинка на креслах не откидывается, так как рядом аварийный выход и туалет. Такая же проблема в 19 ряду. Места A, D, E и L так же не могут раскладываться.

Сидящие на кресле под буквой C в 32, 33 и 34 рядах будут чувствовать себя дискомфортно, так как мимо них постоянно будут ходить пассажиры. Тут ведь рядом лестница, по которой вверх и вниз регулярно прогуливаются люди.

Путешествующие, купившие билеты на 43, 54, 79 и 71 ряд, останутся недовольны полетом. Рядом расположены запасные выходы, поэтому кресла не откидываются.

Важно! Места в линии с 20 по 22, с 27 по 29, с 41 по 46 и с 69 по 71 находятся возле туалета. Здесь образуется очередь из пассажиров, дополнительный шум от их разговоров и смыва бачка.

На втором этаже не стоит брать билет на последнюю линию. Рядом расположен туалет, куда постоянно будут ходить пассажиры, создавая неудобство для сидящих, тут же есть лестница, по которой поднимаются и спускаются люди, прогуливаясь.

Общие правила для выбора хорошего места

Каждый пассажир должен учесть несколько важных моментов, прежде чем купить билет на самолет компании Россия.

  • Не нужно покупать билет на кресла возле служебных помещений. Здесь постоянно скапливаются люди, создавая очередь, что приводит к появлению дополнительного шума и дискомфорту, так как пассажиры будут толкаться и отвлекать от отдыха во время перелета.
  • Следует учесть, что есть сиденья, где спинка не откидывается. Для ближних перелетов это трудностей не создаст, но при многочасовом полете спина сильно затекает, пассажир испытает большие неудобства из-за этого.
  • С детьми стоит садиться впереди, здесь есть люльки для младенцев. Тем же, кто не хочет весь полет слышать, как плачет ребенок, видеть, как балуются дети, лучше купить билеты на заднюю часть самолета.
  • Если перелет осуществляется днем, когда светло, есть возможность сесть возле иллюминатора, чтобы наблюдать красивые пейзажи.
  • Не нужно покупать билеты на сиденья с буквами D и G. Мимо них постоянно ходят стюардессы, другие пассажиры, задевая сидящих, мешая им отдыхать, наступая на ноги и образуя шум.

Не следует покупать билеты, не определившись за ранее с сиденьем, чтобы потом не мучатся весь перелет.

Июль 04, 2012 Нет комментариев


Boeing 747-400 – это обычный пассажирский самолет, который предназначен для авиалиний большой протяжности. Этот самолет достаточно новый, если его сравнивать с другими видами транспорта. Он впервые появился в 1989 году, и с этого момента начал массово перевозить пассажиров с одной точки земли в другую. Производство самолетов продолжается и до нашего времени.

Схема салона Боинг (boeing) 747-400 (расположение мест)

Схема салона Боинг (boeing) 747-400 (расположение мест)

Максимальное число пассажирских мест — 660. Вместительность пассажиров в кабине двух классов — 524, трех классов — 416, а также экипаж — 2 человека. Ширина салона впечатляет — 6,13 м.

Дальность полета Боинга 747-400 с максимальной загрузкой составляет 13 430 км, в то время как крейсерская скорость достигает 920 км/ч. Иаксимальная высота полета — 13 750 м.

Размеры и массовые показатели данной модели:

— размах крыльев — 64,4 м,

— длина самолета — 70,7 м,

— при этом высота самолета — 19,4 м,

— площадь крыла достигает — 541,2 м.

Взлетная масса Боинга 747-400 составляет 396 900 кг. В то время, как масса пустого — 181 120 кг, а самолета без топлива — 251 740 кг. Платная нагрузка самолета равна 70 620 кг, а посадочная — 295 740 кг. Емкость топливных баков достигает 216 840 л.

В отличие от предыдущих моделей самолетов, в этот были установлены новые двигатели, бортовое электронное оборудование, а также дополнительные хвостовые баки. Но, как известно, как бы не был хорош Боинг 747-400 отзывы пассажиров, играют большую роль. Судя по всех отзывам можно составить определенный ряд достоинств и недостатков самолета. Давайте в них разберемся.

Достоинства:

Взлет и посадка вообще не чувствовалась;

Для маленьких предоставляют разные игровые наборы, для того чтобы отвлечь их от полета;

Сразу после взлета предлагают напитки и выпивку;

Хороший и воспитанный персонал, полностью выполняет свою работу;

Места вполне достаточно, даже для крупных людей;

Сидения комфортные и вместительные;

Недостатки:

Для безопасного полета, такой самолет требует к себе профессионального состава, так как в случаи какой либо ошибки, молодой пилот может, не справится с управлением;

В салоне очень жарко, так как кондиционеры плохо работают.

10, 11, 12 ряды A,B,H,K имеют специфическую особенность - наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет - дополнительный шум и суету.

Безопасные места салона Бjинг (boeing) 747-400 отмечают воле аварийных выходов, но ближе к окнам. Отмечается, что наиболее безопасными местами являются №29А, №29J, №40В и №40С, находящиеся возле аварийных выходов. Также лучшие места салона Боинг 757-400 находятся у начала каждого класса.

Так как самолет уже много лет проводит транспортировку пассажиров, особых косяков за ним не наблюдалось, были, конечно, случаи, но с каждым самолетом, даже самым лучшим могут произойти курьезные ситуации.